Канадский певец
На его торсе вытатуировано название четвертого альбома Purpose; есть также скрипичный ключ и иероглиф японского кандзи «музыка» на его шее и правой руке соответственно. Любовь Бибера к музыке всегда определяла то, как он украшал свое тело.
«Медведь, которого я набил в Новой Зеландии, олицетворяет отдых. Каким бы выносливым ни был медведь, он всегда впадает в спячку, что так важно. Мы, люди, ходим, ходим и ходим без отдыха, и это может нас истощить».
Да уж, безжалостный темп жизни, с которым Бибер слишком хорошо знаком, учитывая его типично плотный график.
«Лев, которого мне сделал татуировщик Bang Bang, он представляет собой сердце льва. Быть смелым, отважным, сильным!»,
— добавил Джастин, рассказывая о своей татуировке в верхнем левом углу груди.
«Я также люблю птицу на моей шее, которую мне сделал Доктор Ву, — продолжил Бибер. «Это напоминание о том, что нужно использовать дары, данные мне Богом, и отдавать все, что у меня есть, — летать над всей этой ерундой».
Это не единственная татуировка, которая служит глубоким выражением религиозных убеждений певца.
«Крест в середине моей груди — это символ моей веры и напоминание о том, что претерпел Иисус, чтобы исправить все, что было сломано».
Учитывая всеобъемлющие темы принятия и доброты, которые окрашивают новый альбом «Justice», другая татуировка кажется особенно своевременной для Бибера, когда он вступает в новую смелую главу в своей карьере:
«Роза на моей шее от Доктора Ву напоминает мне, что, несмотря на то, что я несовершенен, красота сияет даже через наши острые углы».
Все не так просто, как кажется… Кстати, недавно жена Джастина, Хейли, рассказала о своей неудачной татуировке. Об этом читай здесь.