Больше всего мне нравится, когда бренды сотрудничают с кем-то поистине клевым. Например, квас «Русский Дар» выпустил серию этикеток, разработанных в партнерстве с Третьяковской галереей. Ограниченная серия основана на иллюстрациях художницы русского авангарда Наталии Гончаровой. Такая тема выбрана, чтобы подчеркнуть многообразие русского искусства и его актуальность в современном мире.

История для интеллектуалов: как квас выпустил коллаборацию с Третьяковской галереей
Фото
архивы пресс-служб

Иллюстрации, которые стали основой для этикеток кваса «Русский Дар», были созданы Наталией Гончаровой в период 1921-1923 годов к парижским изданиям «Слова о полку Игореве» и «Сказки о царе Салтане». Всего разработано четыре дизайна этикеток – по два новых «прочтения» на каждое произведение. Продукт в новом дизайне представлен в формате 0,5 л и уже доступен в магазинах по всей стране.

Помимо бутылок с новыми этикетками, бренд подготовил для любителей кваса оригинальные стикеры с элементами нового дизайна.

Мне кажется, что квас, бородинский хлеб, русское искусство (художественное и литературное) – это те столпы, на которых основывается интерес к нашей стране. Поэтому идею хочется всячески поддерживать!

История для интеллектуалов: как квас выпустил коллаборацию с Третьяковской галереей
Фото
архивы пресс-служб