Сергей признался, что не один год искал свой лучший образ, который принесет успех. Нашел! Сейчас у парня в TikTok 1,3 млн подписчиков. И теперь блогер-комик готов поделиться опытом со всеми, кто тоже хочет развивать свой блог и быть популярным комиком 😙

Как креативить и создавать юморной контент, который взлетит в TikTok

Вот представим, я комик, который хочет развиваться в TikTok. Что сработает лучше — креатив с видео или образ и сами шутки?

TikTok — это залипательная соцсеть, где хочется видеть что-то яркое, динамичное, поэтому так популярны челленджи. Но я точно уверен, что лучше сто раз сделать что-то свое и найти успешный формат, чем десять раз повторить за другими и наслаждаться легким успехом. Если цель краткосрочная, то второй вариант тоже пойдет, но узнаваемым комиком вне зависимости от соцсети можно стать только по первому сценарию. Важны шутки, а в образе ты будешь или нет, не важно.

А что не нравится пользователям TikTok, на что идет низкая активность?

Честно, не могу ответить на этот вопрос. У меня есть куча примеров, когда я заливал в TikTok, как я думал, крутые видосы, они не залетали. А те, что хуже в разы, наоборот набирали просмотры. В TikTok главное — регулярно делать что-то одно. Вот это работает. 

Подскажи, как придумывать персонажей. Где ты ищешь фактуру для своих?

Наблюдаю за людьми, запоминаю повадки, диалоги, да просто запоминаю все интересное. А потом использую.

Как тебе пришла идея с «яжематерью»? 

На этот вопрос, лучше всего ответит моя книга «Instagram: (запрещенная в России экстремистская организация) Зарабатывай шутя». Там я описал вообще все. Но если коротко: идею мне подкинули подписчики, а я обратил на нее внимание, собрал побольше деталей и снял. И оно залетело.

Если я совсем начинающий комик и еще не нашел свой стиль, кого и что посмотреть для вдохновения? Какие направления порекомендуешь потестировать?

Для начала я рекомендую провести самоанализ. Что тебе нравится, что любишь делать больше всего и что делаешь лучше других. Тут и найдутся подсказки.

На начальном этапе я бы посоветовал не распыляться на все подряд, это я по себе знаю. Но и нет ничего плохого в том, чтобы искать себя, свой контент. Ну и, как и всегда, снимать, снимать и еще раз снимать. Рано или поздно что-то выстрелит. Факт!

Стоит ли участвовать в бесконечных челленджах, чтобы попасть в тренды и привлечь внимание?

Я всегда говорил и буду говорить, лучше провалиться в сотнях попытках, создавая свой тренд, и один раз его создать, чем снимать сотни чужих идей. Да, в TikTok поиск себя может быть сложнее, потому что там особо нет выдуманных историй, все просто и понятно. В этом свой кайф, но не значит, что нужно заниматься бесконечными повторениями.

Кстати, в  Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), например, другая грань — часто встречаются видео с социальным подтекстом или какой-то серьезной драматургией. Инстаграм — (запрещенная в России экстремистская организация) это уже немного взрослая соцсеть. 

На кого из комиков советуешь подписаться в TikTok?

На себя, конечно же! 😁 И на Стаспростокласс. У Стаса хорошее чувство юмора. Больше никого сходу назвать не могу.

Хочешь стать успешным блогером — не обязательно комиком? Хочешь узнать, как себя продвигать, как найти свою фишку и привлечь сотни тысяч подписчиков? Присоединяйся к бесплатному интенсиву «ТопБЛОГ»! Наставники и эксперты — инста-блогеры и тиктокеры с миллионной аудиторией. Не только Сергей Штепс 😄, а еще MIA BOYKA, Настя Рыжик, Сергей Романович и другие. Всего обещают около 30 экспертов и наставников.

Направлений тоже несколько: «Юмор», «Мода и красота», «Лайфстайл и путешествия», и другие. Участие в проекте, повторимся, абсолютно бесплатное. Но зарегистрироваться надо — до 31 декабря на сайте «ТопБлог». Обучение пройдет в 2021 году и завершится блог-туром по пяти городам России.