Война между Феликсом Чельбергом и индийской компанией T-Series продолжалась довольно давно. И как же мы переживали за Феликса! Многие подписчики блогера и летсплейщика стали самыми настоящими агитаторами. Кто-то из фанатов даже выкупил билборд на Таймс-сквер в Нью-Йорке и разместил там его изображение. Подписываться на канал PewDiePie призывал даже сам Илон Маск. Как тебе такое, T-series?
Напомним, что Феликс являлся самым популярным блогером на YouTube последние 5 лет. Никто не мог даже приблизиться к количеству его подписчиков. Серьезно, на него подписаны больше 90 миллионов человек. Это же население целой страны! Но индийская компания оказалась сильнее. Ютуб-канал, посвященный болливудским фильмам и индийским песням, одержал победу и обогнал шведского блогера по количеству. Сейчас разрыв составляет 32 тысячи человек.
Блогер сначала не захотел так просто сдавать свои позиции и с августа прошлого года объявил самую настоящую войну каналу-конкуренту. Он даже записал трек Bitch Lasagna, который стал самым настоящим хитом. Совсем недавно, 21 марта, этот трек даже включали в Москве на митинге в поддержку открытого интернета. Однако, несмотря на усилия армии фанатов, Феликсу не удалось удержаться на первом месте.
Тем не менее блогер сумел достойно выйти из этой борьбы и даже записал милый трек-поздравление для T-Series. Он поздравил оппонента с победой, но не удержался от того, чтобы с иронией пройтись по всем проколам индийского канала. Например, Чельберг не забыл про обвинения в публикации пиратского контента, а также в том, что те очень активно накручивают лайки и подписчиков.
В музыкальном клипе, блогер поблагодарил своих подписчиков за невероятную поддержку даже в непростые для себя времена, и пообещал никуда не уходить. По крайней мере, в ближайшее время. Да, эту битву он проиграл, но зато приобрел новую активную аудиторию. Мы можем только порадоваться за того, кто прошел путь от обычного летсплейщика с 100 подписчиками до суперзвезды YouTube с 92 миллионами фолловеров.