Мин Хи Джин заявила, что продление контракта NewJeans — пустая трата времени
Фото

theGirl

31 мая 2024 года во время пресс-конференции в Корейском пресс-центре в Сеуле, посвященной собранию акционеров ADOR, генеральный директор Мин Хи Джин поделилась своим видением будущей карьеры NewJeans. Она заявила: «Я хочу, чтобы NewJeans жили счастливо».

Мин Хи Джин заявила, что продление контракта NewJeans — пустая трата времени
Фото

ADOR

Она рассказала о том, что вошла в жизнь NewJeans с желанием научить их не только быть знаменитостями, но и жить. Она рассказала: «Эти дети пришли к нам, не зная многого; они были полны таланта, но не знали, как его выразить. Они хотели стать знаменитостями, но не понимали, что значит быть артистом. Они проходили прослушивание и присоединялись, потому что это большая компания, не зная системы. Важно то, как мы их учим и направляем, и какими людьми мы помогаем им стать».

Мин Хи Джин заявила, что продление контракта NewJeans — пустая трата времени
Фото

ADOR

Генеральный директор ADOR заявил: «Я всегда говорю членам организации, что в период действия контракта они учатся у меня. За эти семь лет они должны приобрести навыки, которые позволят им обеспечивать себя в будущем. Как долго они останутся со мной? Когда они повзрослеют, они захотят выбрать свой собственный путь. Мы должны подготовить их к самостоятельному выбору и самообеспечению. Если мать будет кормить их с ложечки, как они потом будут жить самостоятельно?»

Мин Хи Джин заявила, что продление контракта NewJeans — пустая трата времени
Фото

theGirl

Там она рассказала, что не хочет, чтобы NewJeans продлевали контракт, если они этого не хотят: «Если они будут усердно работать семь лет, а потом им станет скучно, они, возможно, захотят учиться за границей или выйти замуж. Я надеюсь, что после этого они смогут жить так, как хотят».

Она пояснила, что считает расточительством продление контракта с участниками NewJeans ради прибыли. Вместо этого она хочет, чтобы они прожили хорошую жизнь. Она также не видит смысла в том, чтобы цепляться за артистов и придерживаться одной концепции, так как считает, что k-pop — это постоянно меняющийся жанр.