6 февраля новостное издание Newsis сообщило, что давний артист SM Entertainment и один из руководителей компании Ким Мин Чжон раскритиковал предстоящие планы лейбла в отношении эпохи «после Ли Су Мана», провозглашенной как «SM 3.0». со-директорами Ли Сон Су и Так Ён Чжуном.
Сообщается, что в электронном письме Ким Мин Чжон заявил, что все руководители и артисты лейбла были в шоке из-за планов, и обвинил генеральных директоров «в изгнании Ли Су Мана». Ким Мин Чжон также привел причины, по которым лейбл должен сохранить на месте своего бывшего руководителя и основателя.
«SM Entertainment нужна интуиция продюсера Ли Су Мана, и мы должны уважать человека, который посвятил всю свою жизнь созданию и расширению SM Entertainment», — написал в письме Ким Мин Чжон.
Однако, согласно иным данным, попавшим к Newsis, рядовые сотрудники лейбла в подавляющем большинстве выступают за смену режима. В статье утверждается, что команда лейбла поддержала новые планы генерального директора в отношении лейбла и даже раскритиковала письмо Ким Мин Чжона.
«(Ким Мин Чжон) звучит как человек, который не знает, через что ежедневно проходят сотрудники. В любом случае (генеральные директора Ли Сон Су и Так Ён Джун) ведут (SM Entertainment) к светлому будущему», — заявил один из работников лейбла.
Другие сотрудники, по словам инсайдеров, хотели бы проводить Ли Су Мана, пока «ему можно аплодировать». Пользователи Сети же положительно отреагировали на новое направление в развитии SM Entertainment и осудили письмо Ким Мин Чжона.
«Разве Ли Су Ман не семидесятилетний дедушка? Ему нужно отдохнуть».
«Они собираются пересмотреть зарплаты сотрудников после того, как Ли Су Ман уйдет, LOL. Уже одно это показывает, что это хорошая новость для сотрудников».
«Глядя на эту статью, я думаю, что дела у SM Entertainment идут хорошо».
Согласно Newsis, инсайдеры отрасли положительно отреагировали на «SM 3.0». В планы на новое направление входит создание многопрофильного производственного центра, а также перераспределение лейблов и человеческих ресурсов для повышения эффективности. Сообщается, что акции SM Entertainment выросли на 1% после представления новых планов.