Тейлор Свифт релизнула собственную версию альбома «Red», что стало историческим момент не только для фанатов, но и для американской поп-культуры в принципе. Альбом поддержали буквально все — в том числе и известные компании, бренды и франшизы!
ОГРОМНОЕ количество компаний изменило названия своих аккаунтов в Твиттере, включив в них слова «Taylor's Version (Версия Тейлор)». Альбом вышел в пятницу, и если некоторые компании убрали изменения на следующий день, то остальные все еще держутся в этом тренде.
Супермаркеты Target, соцсеть TikTok, фандрайзинг GoFundMe, сеть кофеен Starbucks, видеоигра The Sims, аккаунт кинофраншизы «Голодные игры» — это лишь некоторые бренды, которые тоже захотели стать «версией Тейлор» или поддержать ее соответствующими постами. Cute! Но и это еще не все.
Даже звезда «Волчонка» Дилан О'Брайен, снявшийся в короткометражке певицы «All Too Well», тоже добавил в био своего твиттера приставку «Taylor's Version». Преданный фанат detected 😘
Последняя версия «Red» — в которой Тейлор выпустила свои старые песни с новым звучанием — очевидно, произвела настоящий фурор. И это при том, что трек «All Too Well» фанаты называют размышлениями певицы о ее неудачном романе с Джейком Джилленхолом.