В течение последних двадцати лет Electronic Arts выпускала новую часть Sims каждые 4–5 лет. Этот график соблюдался практически с религиозным фанатизмом.
Надежды на анонс новой части серии к ее 20-летию, которое отмечалось 4 февраля 2020 года, не оправдались, но поклонники франшизы The Sims продолжают делиться в интернете идеями о том, какие важные функции они хотели бы видеть в грядущей игре The Sims 5.
Лучшие отношения
Отношения — один из самых важных аспектов The Sims, как и в некоторых из лучших недавно выпущенных симуляторов свиданий. То, как игроки могут создать семью, найти свою любовь или подружиться с другими симами — это прекрасно и весело. Есть несколько способов, которыми фанаты надеются, что отношения в следующей игре изменятся по сравнению с текущей версией.
Некоторые пользователи Сети предлагают в хорошем смысле усложнить механику дружбы и взаимоотношений между членами семьи. Серьезный шаг вперед сделали игровой набор «The Sims 4: Родители» и дополнение «The Sims 4: Веселимся вместе».
Большой открытый мир без экранов загрузки
В The Sims 3 игроки могли свободно перемещаться по окрестностям и миру. Не было закрытых пространств или необходимости в экранах загрузки для перемещения из одного места в другое, как в Sims 4. В то время как одни фанаты предпочитают механику The Sims 4, ссылаясь на задержки и проблемы маршрутизации Sims 3, другие считают, что постоянные экраны загрузки делают слишком долгим переход из одного места в другое.
В The Sims 5 фанаты хотели бы видеть здоровый баланс обеих механик. Сейчас почти каждое игровое устройство, будь то консоли или даже смартфоны, обладает достаточно мощным для этого железом.
Интересные младенцы
Одна из самых известных механик в Sims 4 — младенцы. Как только беременные симы игроков рожают, дети мгновенно становятся неподвижными из своих кроваток. Их нужно кормить, переодевать и заботиться обо всех, не выходя из кроватки, пока они не вырастут и не станут малышами.
Один из пользователей Сети выразил желание, чтобы дети «были немного более развитыми», прося, по крайней мере, возможность «таскать их с собой, может быть, гулять с ними в коляске, иметь возможность передавать ребенка от одного сима к другому».
Плавное старение
Старение в The Sims улучшилось с первых дней, но фанаты считают, что игра может пойти дальше. Игроки Sims 4 могут за считанные секунды вырастить новорожденного ребенка до малыша, в то время как тот малыш, который у них уже есть, выглядит точно так же, как новенький.
Судя по мечтам фанатов на форумах, новая игра с полностью переработанным движком должна позволить игрокам испытать более плавный и глубокий процесс взросления и старения.
Управляемые автомобили
Любимый компонент в Sims 2 и в Sims 3, автомобили были удалены из The Sims 4, к большому недовольству давних фанатов. Вполне реально, что у симов будут управляемые автомобили для перемещения из одного места в другое. Автомобили занимают первое место в wish-листе The Sims 5.
Геймплей с открытым миром предполагает наличие транспортных средств, чтобы игрок мог добраться до нужного места на машине, мотоцикле или велосипеде (который, кстати, в The Sims 4 уже появился). The Sims 5 просто обязана пустить нас порулить крутой тачкой. Дурацкие отговорки разработчиков о том, почему они не дают игрокам машины, больше не работают.
Реалистичная генетика
Генетические особенности присутствовали в прошлых играх Sims. Кажется, что новые версии любимой игры все дальше и дальше отходят от реалистичной системы, которая позволяет ребенку, рожденному от двух родителей, развивать схожие черты или даже иметь некоторые одинаковые черты.
Несмотря на то, что генетика Sims 4 дает ребенку такой же цвет волос или глаз, таких тонкостей в игре нет. У них должно быть больше общего, помимо цвета волос и глаз.
Обновленный ИИ и развитие сюжета
Самая важная часть любой игры-симулятора — реализм, чтобы фанаты чувствовали, что они на самом деле живут второй жизнью. Большую роль в этом играет искусственный интеллект, и если он ведет себя нереалистично, это портит захватывающий игровой процесс. Пользователи на форумах отметили, что они хотят видеть улучшения в «ИИ, чертах характера и развитии сюжета», которые оживят окрестности The Sims 5. Далее они объясняют:
«Если я создам пару симов, которые одновременно являются амбициозными снобами и перфекционистами, ненавидящими детей, а затем вернусь к ним через долгое время, они оба должны были достичь вершины своей карьеры и переехать в роскошный особняк».
Знаки зодиака
В Sims 1 и 2 знаки Зодиака использовались для определения личности симов игрока. Например, сим со знаком Стрельца будет вести себя иначе, чем, например, Рак. Это была интересная механика для создания персонажа, заметно отсутствующая в Sims 4, и ее было бы неплохо иметь в следующей игре.
И хотя Sims 4 можно дополнить различными модами и даже системой личностей по типологии Майерса-Бригса, игроки отмечают, что скучают по знакам зодиака, встроенным в игру.
Больше жизненных испытаний
В Sims 4 есть некоторые катастрофы или несчастные случаи, такие как пожары, различные болезни, потеря сознания из-за недосыпа или угроза быть раздавленным кроватью. Однако их можно легко избежать или исправить за считанные секунды, и хотя некоторые смерти в Sims 4 вызываются легко, другие почти невозможны.
Некоторые прошлые игры допускали более интенсивные пожары, кражи со взломом или стихийные бедствия, после которых требовалось гораздо больше времени для восстановления. Вот это реализм!
Улучшенная автономия
The Sims могут быстро стать скучными и однообразными, когда ваши симы автономно выполняют лишь несколько действий — смотрят телевизор или играют в игры на своих телефонах. Поклонники надеются увидеть некоторые доработки системы автономии в Sims 5.
Было бы классно, улучшить баланс автономии между хобби/чтением и электроникой без блокировки компьютеров, чтобы симы могли заниматься другими делами, развитием навыков, например, или общением друг с другом.