«Вкусно и точка»: зацени дизайн упаковки картофеля, напитков и мороженого

Спустя три месяца после открытия российский аналог сети «Макдоналдс» «Вкусно и точка», кажется, наконец-то обзаведется брендированными упаковками для еды. Напомним, до этого все блюда подавались в белой упаковке с цветными полосами. Разработать фирменный дизайн перед открытием ресторанов попросту не успели.

И вот свершилось! Telegram-канал SHOT опубликовал виртуальную версию макетов: однотонные коробки и пакеты приобрели собственный уникальный дизайн. Теперь вся упаковка продукции заведений будет красочной, и с нанесенным на нее логотипом компании. По задумке, такое изменение должно положительно отразиться на узнаваемости бренда.

Пользователи в комментариях по-разному отреагировали на новый дизайн.

«Реально красиво выглядит. Прям даже очень!», «Никто ничего не ждал, и без раскраски вполне себе, главное — не упаковка, которую после приема пищи выкинешь, а качество продукции и обслуживания, но и с тем и с другим становится все хуже, продукции нет в наличии (например, апельсиновый фреш), а обслуживание все хуже и хуже», — пишут пользователи.

И ты обязательно делись своим впечатлением о новом дизайне в нашем Telegram-канале. 💗