«Есть пара идей»: Гильермо дель Торо хочет экранизировать «Призрака оперы» | Источник: theGirl
Фото

theGirl

Закончив работу над «Франкенштейном», который не так давно был представлен на Венецианском кинофестивале, Гильермо дель Торо уже наметил свои следующие два проекта — но о них чуть позже. Для начала — нечто неожиданное: режиссер признался в соцсетях, что заинтересован в экранизации «Призрака оперы».

«Это такая классическая история, но я бы сделал ее по-своему. У меня есть несколько идей, но пока я сосредоточен на криминальном жанре и покадровой анимации», — написал кинематографист.

Если подсчитать, «Призрак оперы» экранизировался восемь раз, и самым культовым остается немой фильм Руперта Джулиана 1925 года с Лоном Чейни в главной роли. Довольно заметной стала и версия 2004 года режиссера Джоэла Шумахера с Джерардом Батлером и Эмми Россум.

Как бы то ни было, дель Торо намекнул, что его следующие два проекта будут связаны с «криминалом и покадровой анимацией». Под последним он имеет в виду анимационный фильм «Погребенный великан», основанный на романе Кадзуо Исигуро. Этот проект уже запущен в производство на Netflix.

Источник: Erik Pendzich / Legion Media
Фото

Erik Pendzich / Legion Media

Но куда интереснее то, что под словом «криминал» режиссер подразумевает, скорее всего, свой следующий фильм — «Ярость» (Fury), где главную роль сыграет Оскар Айзек. Картина станет серьезным отходом от привычного для дель Торо тона и визуального стиля.

Это будет более камерный проект, который сам дель Торо описывает как «„Мой ужин с Андре“, только с убийствами после каждого блюда». Вот как он описал будущий фильм в интервью The Canadian Press:

«Речь идет о двух мужчинах, которые сожалеют о совершенно разных прошлых жизнях. Они вместе отправляются в путешествие, попутно убивая людей, и при этом разговаривают. Это мой вариант „Ужина с Андре“, только с кучей убийств, — рассказал дель Торо. — Я хочу, чтобы действие происходило при дневном свете, чтобы все снималось на тележке и с зумами, без кранов. Мне страшно. Я хочу напугать самого себя, чтобы решиться на это».

Есть вероятность, что «Ярость» (Fury) также станет проектом Netflix — стриминговый гигант заключил с режиссером эксклюзивное соглашение еще в августе 2020 года. В его рамках уже были созданы «Пиноккио», хоррор-антология «Кабинет редкостей Гильермо дель Торо» и недавно завершенный «Франкенштейн».

В интервью Empire Magazine дель Торо отметил, что «Франкенштейн» стал для него завершением определенного этапа — «эволюцией некой эстетики», к которой он больше не собирается возвращаться. Теперь режиссер намерен снимать совершенно другие фильмы. Иными словами, как можно понять из его слов, прежние проекты стали слишком масштабными, и теперь дель Торо сознательно выбирает более камерные, земные истории.