Американский веб-сайт о кино
Практика показывает, что чаще всего премьеры привлекают основную часть зрителей в первые две недели после выхода. Статистика в доказательство: 15 из 20 самых популярных шоу, вышедших во второй половине 2022 года, сумели привлечь более 75% всей своей аудитории именно в первые 15 дней после релиза. Однако «Уэсндей» — проект-исключение. За первые две недели после премьеры шоу посмотрели только 66% от общего числа его зрителей, остальная часть пришла позднее. Исследователи связывают растянувшийся успех с TikTok: из-за завирусившегося в Сети танца Уэнсдей заинтересованных в сериале стало гораздо больше.
Исследователи пришли к выводу, что привлечение внимания поколения Z может стать новым ключом к долгосрочному росту зрительской аудитории.