Мы продолажаем нашу серию блиц-интервью с участницами нового сезона реалити-шоу «Холостяк». Ранее уже расспросили о самом главном Таху Сафари, Софью Солманидину, Марину Хрипину, Юлю Голыгину, Алену Ситникову, Соню Мацулеву, Яну Сапета и Лизу Кей. Сегодня подробностями своего пребывания на проекте с ELLE girl поделилась актриса Юля Хомич. Читай ✨
EG: Как родители и друзья отнеслись к решению принять участие в «Холостяке»?
Юлия Хомич: Отлично отнеслись. Семья и близкие друзья очень поддерживали меня с этапа первого кастинга. Волновались, переживали, болели. Даже когда я сомневалась, принимать ли участие, все как один говорили: «Не сомневайся, иди!»
EG: Как сложились отношения с другими участницами проекта? Удалось ли завязать с кем-то дружбу?
Юлия Хомич: Прям дружбу — нет. Но я больше всего общалась с Лизой Кей, так как с ней мы ближе всего друг другу по возрасту, взглядам, и к тому же обе ростовчанки. Это в первую очередь сблизило нас при знакомстве. Достаточно теплые отношения сложились с близняшками Камиллой и Кариной, Виолеттой и Аленой. Хорошо общалась с двумя Сонями и Мариной. Могу сказать, что они очень хорошие и душевные девушки.
EG: С кем из девочек было сложнее всего наладить отношения?
Юлия Хомич: Если сложно наладить отношения, то не вижу смысла этого делать. Вы либо чувствуете, что на одной волне и есть что-то общее, либо нет. Юля и Яна, например, весь проект держались особняком. Поэтому с ними за весь проект я практически не общались.
EG: К чему было труднее всего привыкнуть как участнице?
Юлия Хомич: Для меня самое сложное по началу был не факт отсутствия телефонов и соцсетей, а невозможность позвонить родным, подружкам, рассказать что-то, поделиться. Ты находишься в необычных для тебя условиях, с людьми, с которым ты только что познакомилась, еще нет близкого коннекта ни с кем. Это было сложно.
EG: Какое впечатление на тебя произвел Саша Гранков, когда впервые его увидела? О чем подумала в тот момент?
Юлия Хомич: Мое знакомство с Сашей, к сожалению, не вошло в эфир, думаю, мы не сошлись по энергетике с самого начала. Это была нестандартная и некомфортная для меня обстановка. Итог — сильное волнение. Хотя я не самый психологически слабый человек. Уже после знакомства я подумала, что Саша не мой человек. К тому же по знаку зодиака он Рак. В моей жизни был опыт, после которого я четко для себя поняла, что с мужчинами-Раками нам просто не по пути.
EG: А какое первое впечатление сложилось о Димаше?
Юлия Хомич: Димаш произвел на меня приятное впечатление с первого взгляда. Мне понравилась его манера общения, воспитание. Я даже почувствовала что-то родное, потому что он, как и я, родом из Средней Азии. А еще я очень люблю умных мужчин. Для меня важно, когда человек — достойный собеседник. Интеллект и воспитание — вот что я выделила для себя в начале. И это подтвердилось чуть позже.
EG: Ты расстроилась, когда поняла, что холостяки — не медийные персоны?
Юлия Хомич: Нет. Я много думала: «А что, если это будет человек, которого знает вся страна?» У меня не было опыта подобных отношений. И меня даже отчасти пугали мысли о возможном количестве внимания как к избраннице известной персоны.
EG: Кому в этом сезоне было сложнее, девушкам или холостякам?
Юлия Хомич: Мне не с чем сравнивать. Но, полагаю, тяжело было всем в равной мере.
EG: Ты довольна собой на проекте? Если бы была возможность, изменила бы какие-то выборы, действия или сказанные слова?
Юлия Хомич: Я очень самокритична. Я недовольна тем, что так и не смогла расслабиться и быть такой же, как в жизни. Я была собой, но очень осторожной, зажатой. Мне было сложно адаптироваться к формату шоу. Если бы была возможность исправить — я бы дала себе чуть больше свободы. О своих словах, действиях и выборах не жалею. За время проекта у меня ни разу не возникло мысли: «А не отдать ли розу Саше?» Мне был интересен Димаш и я была верна своему выбору. Мне не свойственны метания. Я считаю, что если есть сомнения («Один или второй мужчина? Кого же выбрать?») — это значит, что тебе не нужен ни один из них.
EG: Стало ли участие в шоу испытанием для твоей самооценки?
Юлия Хомич: Отчасти. В школьные годы я не была популярной девочкой в классе, за которой бегала толпа женихов. А мне, конечно, этого хотелось. Сейчас я не испытываю проблем с мужским вниманием, и про детство вспоминаю нечасто. Но когда в самом начале холостяки стали выделять фавориток, а я оставалась в стороне, я почувствовала себя той самой серой мышкой в классе. И меня это поразило до глубины души.
EG: Ты ревнивая? Как часто испытывала на проекте это чувство?
Юлия Хомич: Я не ревнивая вообще. Тем более в рамках проекта в ревности не было смысла. Я не согласна с тем, что ревность — это признак симпатии. Ревность — признак неуверенности в себе и в силе чувств партнера к тебе.
EG: Как «Холостяк» изменил твою жизнь? Какие главные перемены, произошедшие с тобой, можешь выделить?
Юлия Хомич: Мой главный урок — внешность не главное. Важнее, какой человек, и насколько тебе с ним комфортно и интересно. Например, Саша внешне — абсолютно мой типаж, а Димаш — нет. Но при общении вышло совсем наоборот. Think about it, как говорится.
EG: Веришь в любовь с первого взгляда?
Юлия Хомич: Не верю. Любовь с первого взгляда — это скорее про детские сказки и романтические мелодрамы. Там ей и место. Любовь для меня — серьезное чувство, которое включает в себя уважение, доверие, взаимопонимание и умение людей ценить чувства и эмоции друг друга и, конечно же, страсть и сексуальную совместимость. Сомневаюсь, что все это возможно понять и почувствовать за несколько первых секунд.
EG: Какие качества в парнях тебя привлекают?
Юлия Хомич: Ум, юмор, ответственность, искренность, внутренняя сила.
EG: Ты веришь в астрологическую совместимость? Проверяешь ли ее?
Юлия Хомич: Не верю, только если мужчина не Рак. На самом деле, да, проверяю, конечно, я же девушка. А женское любопытство — есть женское любопытство.
EG: Какими видишь идеальные для себя отношения?
Юлия Хомич: В которых есть любовь. Мне бы хотелось таких отношений, чтобы когда страсть станет не такой яркой, как в начале, после нее остались еще и другие причины быть вместе. А именно уважение, доверие, взаимопонимание, и чувство ценности друг друга друг для друга.
EG: Готова ли ты ради мужчины отказаться от работы, от карьеры?
Юлия Хомич: Не готова. Любовь, отношения, семья — это часть жизни. Важная часть, но не единственная. Если мужчина просит меня отказаться от самореализации (то есть от части моей жизни, от важной части меня и моего самоощущения), — это будет означать, что он не ценит меня как личность, а видит во мне лишь красивое приложение к его жизни. А меня такая роль не устраивает. Так что если такая ситуация возникнет, это лишь будет означать, что это не мой мужчина.
EG: Готова принять участие еще в каком-нибудь реалити-шоу? Или тебе хватило опыта в «Холостяке»?
Юлия Хомич: Я бы очень сильно хотела принять участие в шоу «Звезды в Африке». Обожаю это шоу, жду и смотрю каждый выпуск вот уже два сезона. Вот где я бы разгулялась! Я проходила огромное количество испытаний в жизни, так что формат преодоления себя мне знаком и я уверена в своих силах. А еще мне нравится, что там можно следовать моему главному принципу: «Людей определяют их поступки, а не слова». Одно «но» — я не звезда.